Достижения WordPress

8.4.11 8:25 Автор: Владимир

Как я писал в прошлом своём посте, я решился создать блог а движке wordpress. Тогда я только знакомился с системой, но к сожалению неудачно. Сейчас же я уже зарегистрировал домен, хостинг, объединил их и установил движок. Всё, блог,  можно так сказать, готов.

Следующим шагом я искал шаблон. Искал долго и нудно. В итоге остановился на одном миленьком шаблончике. Тем более, что его использует мой, так сказать, кумир. Установил его. Оказалось, что шаблон, мать его, на английском языке. После сотен попыток, я таки разобрался в кодировке php файлов. В итоге, шаблон был переведён, дальше я кое-что переделал под себя, убрал рекламные ссылки и ошибки. После чего, шаблон был закачан и установлен.

Дальше я загрузил и активировал нужные мне плагины. Особенно долго я мучился с выбором плагина для защиты от спама. Перепробовав несколько штук, выбрал наилучший для себя вариант.

Пока это все мои действия, которые я сделал. Хотя надо немножко доработать шаблон, но благо это займёт пару минут. После завершения настройки блога, займусь его раскруткой, а далее, сделаю переадресацию этого блога, на тот. После того, как я включу переадресацию, заходя на этот блог, вы будите автоматически переносится на мой wordpress блог.

А подробней о проведённой мною работе с wordpress, я буду выкладывать уже в тот блог.

Comment (1)

Почему убрали мою ссылку? тогда я вашу тоже снимаю.

Отправить комментарий