WordPress

29.3.11 5:56 Автор: Владимир
Ярлыки:

Собираюсь перенести блог на движок werdpress. Так как вести блог на blogger'e уже не могу. Почему? Во-первых, слишком мало функций, а во-вторых, раскручивать блог на бесплатном хостинге очень-очень тяжело. А так, арендую себе хостинг и домен, загружу движок, установлю красивый шаблон. Так же воспользуюсь специальными плагинами. Сделаю хороший блог. И обойдётся мне всё это около 300-400 руб. в год.

Но признать честно в вордпессе я полный чайник... Уже второй день пытаюсь понять как всё правильно сделать и составить. Посмотрел несколько видео уроков, скачал нужные программы. Пытался запустить блог через сервер, который я запустил на своём компьютере, но программа начала бастовать и не позволила мне закончить дело.
Но ничего, я ещё вас всему учить буду :)

Comments (0)

Отправить комментарий