SEO форум

13.1.11 8:54 Автор: Владимир
Ярлыки: , ,

Недавно по совету одного моего любимого блоггера, я зарегистрировался на одном SEOшном форуме (Да-да, даже у меня есть любимые блоггеры). Даже скорее всего это был не совет а обыкновенная реклама. Форум называется: "Форум по поисковому продвижению сайтов". 
Форум мне этот очень понравился, даже очень, т.к. на этом форуме можно узнать кучу информации о SEO, поучаствовать в интересных конкурсах, а так же заработать деньги, да это не вероятно, но при добавление нового ответа, вам переводят деньги. Деньги конечно небольшие, но если хорошо, а главное с пользой отвечать на вопросы размещённые на этом форуме, то можно не плохо заработать.



Но так же для любителей по-спамить предупреждаю, что за каждым вашим шагом следит администратор этого форума. Мне даже порой кажется, что он просто живёт в компьютере, как я только оставлю вопрос тут же приходит от него ответ.
Ну ладно, надеюсь я вас заинтриговал, а если я вас заинтриговал, то вот ссылочка - ruseo.net

Comments (0)

Отправить комментарий