Обзор мыши "a4tech anti-vibrate"

17.1.11 4:42 Автор: Владимир
Ярлыки:

Наверное впервые я хочу описать свою игровую мышь в этом блоге. Мышь дорогая, но она того стоит. Но если вы сидите на своём компьютере и просто работаете, то можете не ломать голову и не покупать её, т.к. мышь игровая.
Ну так вот, купил я себе недавно игровую мышь "a4tech anti-vibrate". Мышь очень удобная, но и в ней есть свои минусы. Я думаю стоит рассмотреть все плюсы и минусы этой мыши.


Плюсы:
  • Удобная форма + специальный отдел для большого пальца
  • Есть кнопка тройной выстрел
  • Есть кнопка для переключении скорости мыши
  • Колесо 3D прокрутки
  • Красивый окрас
  • запасные тефлоновые ножки
  • Дополнительные кнопки, которые можно настроить под закупку оружия и других важных деталей
  • Встроенная память
  • Толстый провод 
Минусы:
  • Кнопка, при которой после отвода мыши от поверхности курсор не дёргается
  • Дорого стоит
  • Грузик
Так же  кнопка, при которой после отвода мыши от поверхности курсор не дёргается очень сильно  бренчит и цепляется за коврик. Мало того, что мышь и так тяжело весит, так туда ещё и грузик засунули. 
Ну а если не обращать на это внимание, то мышь идеально подойдёт под каждого любителя видео игр.

Comments (2)

почему дорого стоит??? я купил за 450 руб

Я купил за 650 руб. Цены на такие мыши сейчас начинают падать, и ещё возможно переменены цены в связи с уценкой магазина, которые эти мыши продаёт.

Отправить комментарий