Как установить mail.ru агент на мобильный

17.12.10 9:32 Автор: Владимир
Ярлыки:

Буквально сегодня я установил мобильный mail.ru агент на свой телефон. Какое впечатление? - Довольно таки не плохо. Меня только "напугало" неправильное описание установки агента на телефон.
Ну ладно, давайте приступим к установки!

Значит для установки агента на мобильный есть 3 способа. Сейчас я напишу все эти способы и дам к ним описание:

  1.  Получить по SMS - Вы пишите свой номер телефона, к вам на телефон приходит адрес сайта, вы через ваш мобильный интернет переходите на этот сайт, качаете программу и устанавливаете её, запускаете программу вводите свой логин и пароль.
  2. Второй способ почти точно такой же как и первый, только для этого надо уже иметь агент. В общем обновление агента.
  3.  Установка агента через компьютер - Качаете на официальном сайте файл который подходит к вашему телефону, скачиваете файлы на телефон, запускаете программу вводите ваш логин и пароль.
Вот 3 способа установки mail.ru агента на мобильный. Я лично использовал первый способ. А скачать 3 способами и выбрать модель телефона можно на официальном сайте.
Теперь поговорим о стоимости этого удовольствия.
  • На самом же деле стоимость mail.ru агента  зависит от вашего трафика интернета. Не знаю как и что у других пользователей агента, но у меня за полчаса высчитали только один рубль. Телефон у меня обычный, а не iPhone, то бишь агент подходит для всех телефонов.
Так что выбирайте сами, так сказать что вам больше по душе.

Comments (0)

Отправить комментарий