html тег p, что это такое

11.12.10 1:11 Автор: Владимир
Ярлыки: ,



Сегодня бы мне хотелось затронуть html и рассказать о теге p. В обще тег p относится на прямую к html и css таблицам. Поэтому для понятия я сначала расскажу об html:
HTML (язык)- это стандартная таблица во всемирной паутине, от которой в частности зависит создание WEB страниц.
Говоря языком Wikipedi'и это звучит так:
  1. HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузером и отображается в виде документа, в удобной для человека форме.
Так вот знайте, если у вас есть своя страничка, то там обязательно присутствует html язык. И html читается правильно так: HTML - АШ-ТИ-ЭМ-ЭЛ.

А теперь об теге p, в html таблице он выглядит так: <p> код </p>  Что же он означает??
Говоря на Русском языке, если употребляется этот тег, то последующий код  будет с новой строки. Например так:

Я сегодня вернулся поздно домой Я вчера вернулся рано домой
Употребим теперь наш тег в одно из предложений, это будет выглядеть так -
<p>Я сегодня вернулся поздно домой</p> Я вчера вернулся рано домой
Получается вот так вот:
  1. Я сегодня вернулся поздно домой
  2. Я вчера вернулся рано домой
А чтобы склеить эти предложения вместе, сделаем так:
<p>Я сегодня вернулся поздно домой Я вчера вернулся рано домой</p>
И получится так:
  1. Я сегодня вернулся поздно домой Я вчера вернулся рано домой
Ну вот так вот оно и получается :-)

Comments (0)

Отправить комментарий