Победитель битвы экстрасенсов 10 сезон

17.12.10 8:23 Автор: Владимир
Ярлыки:

Сегодня вечером смотрел финал 10 сезона битвы экстрасенсов на ТНТ. Многое узнал о жизни экстрасенсов которые прошли в финал. У меня был восторг и радость когда я узнал кто победил в 10 битве. Победил Мухсен Норузи. Самый сильный экстрасенс стал именно он!
Безусловно все экстрасенсы в финале имели экстрасенсорные способности, но лучшие результаты показал именно Мухсен.
За Мухсена проголосовало 75%. За Елену Люлякову проголосовало 15%. И за Татьяну Карахеву проголосовало 10%. Я же болел за Мухсена Норузи и я рад, что такие люди ещё остались!
Так же мне показалось поведение победителя прошлой битвы экстрасенсов - Натальи Бантеевой неадекватным, и несправедливым по отношению к Татьяне Карахаевой - Вот взяла и испотртила весь праздник Татьяне.
И от всего сердца хочу поздравить Мухсена с его победой!

Comments (0)

Отправить комментарий