YouTube

13.11.10 7:37 Автор: Владимир
Ярлыки:

Сегодня, хочу рассказать вам, об одном сервисе, которым я пользуюсь уже не один год. YouTube - Ещё один замечательный сайт, от google. Про этот сервис, я думаю знает каждый человек, который имеет доступ к интернету. На YouTube вы можете посмотреть, найти или же загрузить видео. Если у вас есть свой блог или сайт, то YouTube поможет, вам быстро загрузить снятое вами видео к вам на сайт. YouTube называют видео хостингом. К стати говоря, я недавно снял свой видео урок из 6 пунктов и загрузил его на YouTube, и на другие видео хостинги. А видео называется "Как создать и раскрутить сайт uCoz", в дальнейшем, я может быть загружу видео в свой блог, т.к. видео не совсем соответствует тематики блога, а иначе мне придётся открывать очередную новую рубрику).
Кстати, если вы сняли видео для своей странички, то укажите ссылку на неё, таким образом вы привлечёте к себе новых посетителей.

Comments (0)

Отправить комментарий