Если Opera работает не правильно

21.11.10 4:28 Автор: Владимир
Ярлыки:

Хочу рассказать об ошибках браузера opera, а точнее как эти ошибки устранить.
Я сам давно пользуюсь этим  замечательным браузером, но в последнее время у меня были куча ошибок и я сам обращался за помощью к профессионалу, но и я теперь об opere знаю не мало.
И так первая ошибка, которая появилась у меня это изуродованное окно браузера, это выглядело так:




Для того, чтобы это убрать, надо выполнить следующие действия:
1. Нажмите (Ctrl+F12) и у вас откроется окно настроек.
2. Далее в левом  списке найдите панели.
3. Выберете Opera Standart.
Всё ошибка устранена.
Буду писать об ошибках в следующих постах.

  1. Браузер Opera, можно скачать с официально сайта (бесплатно) opera.com
  

Comments (0)

Отправить комментарий